Игры,Видео,Картинки Всем обладателем psp сюда!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Spider Man Friend or Foe

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Издатель: Activision
Разработчик: A2M (Artificial Mind and Movement)
Жанр: 3D-Action
Дата выхода: 2 октября 2007
Другие платформы: PS2,Xbox 360,Wii,Nintendo DS,PC

Описание:
В новинке Человек-паук и его друзья будут бороться против своих старых "знакомых": доктора Октопуса, Зелёного Гоблина, Венома и Песочного человека, гоняя негодяев по всему земному шару. Среди важных особенностей игрового процесса в Activision отмечают дуальный режим прохождения, благодаря которому Человек-паук сможет замещаться любым из своих напарников из широкого списка добрых и злых (!!!) супергероев. Более того, к отряду ЧП смогут присоединиться даже поверженные злодеи - например, тот же Док Ок.

Многопользовательский режим прохождения благодаря дуальной системе позволит проходить Spider-Man: Friend or Foe сразу двум геймерам, управляющим то Человеком-пауком, то каким-нибудь иным сверчеловеком.

0

2

Игра основана на героях трех фильмах о Пауке, а так же на вселенной комиксов (по-моему все-таки Ultimate, персоонажи больше всего похожи).
Сюжет довольно бредовый, но создатели сделали акцент на абсурдности происходящего, и главное - не воспринимать его всерьез.
На землю упал метеорит, перед этим услужливо развалившись на 5 кусков. Человека-Паука вербует генерал Ник Фьюри, лидер "Щита".
Из остроумной сцены мы узнаем о том, что кто-то, используя куски этого метеорита, стал создавать монстров, состоящих из симбиотов и голограмм.
Паук должен посетить места падения всех метеоритов, попутно собирая их и возвращая в "Щит".
Вот с такой незомысловатой мотивацией нас засылают в Японию, на затерянный тропический остров, в Египет, в столицу подземной цивилизации
и в Непал. Каждый из пяти миров состоит из 3 уровней, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 3-4 зон, который делятся на локации (последнее без подзагрузок).

Игра перставляет собой трехмерный beat'em'up с элементами платформера. основной фишкой игры является система напарников - перед каждой зоной нам датут
выбрать союзника, который будет сопровождать вас на протяжении всего уровня, и сражаться с ним бок о бок.

Напарниками в основном стают побежденные боссы, с которых Паук срывает закрепленный на них кусок метеорита.
Все напарники делятся на 3 категории: На ловких, не выдающихся бойцов, и не сильно выносливых, но быстрых и способных совершать двойной прыжок ( к ним относятся Женщина-Кошка, Блейд, Айронфист,),
Танки, которые медлительный и низко прыгают, но мощны и выносливы (Осьминог, Веном, Песочный Человек, Носорог), и стрелков, слабых и медлительных, но спобоных к атакам на расстоянии
(зеленый Гоблин, Электро, Новый Гоблин). Ощущение от игры персоонажами разных классов различно, но от игры персоонажами одного класа одинаково.
В игре есть 2 дополнительных персоонажа - Карнедж и Новый Гоблин, но они открываются только при повторном прохождении, а такого желания у меня не возникло.
Паук - уникален, больше всего похож на персоонажа первого типа, но умеет раскачиваться на паутине и притягивать к себе врагов с расстояния
Перед последними уровнями Паук получает свой черный костюм, более сильным, но менее выносливый.
Враги сначала кажутся разнообразными, но очень скоро понимаешь, что их всего 3 типа. Первый - это стандартные враги, человеческого роса, дерутся руками. Второй тип - летающие головы,
которые либо с разгону в вас врезаются, либо палят лучами. Третий тип - гиганты, тоже дерутся лапами. На протяжении всей игры
враги будут только немного менять свойства (к примеру, здоровяки будут кидать в вас летающих голов) да менять оболочку. Как
только вам совсем надоест убивать Андроидов, вам на растярзание дадут троглодитов. Когда вас будет тошнить от троглодитов - дадут мумий, но такой небольшой смены мало, чтобы надолго увлечь игрока.
Такой набор врагов был бы нормален для адвенчуры, но для игры, основанной на драках, этого явно недостаточно.

Теперь поговорим о дизайне уровней. Первый и четверый мир выполнены просто отлично, много закоулков, перепады высот, что-то, похожее на мозайки, сменяющийся дизайн.
Осталные три мира однообразны, и прохождение происходит следущим образом: в первой зоне мы заходим в локацию, появляются враги, мы их убиваем, по желанию разбиваем ящики и собираем монеты,
нажимаем на кнокпу, открывам проход дальше, снова убиваем врагов, снова жмем кнопку, и так до конца зоны. В конце зоны нам показывают результат прохождения, дают оценку, возможность поменять напарника, и снова в бой.
Такая монотонность отбивает желание играть на протяжении долгого периода.

В игре достаточно много конбинаций, но все они довольно одинаковы. Есть также система супер ударов, состоящая из защитной и атакующей фазы. К примеру, Паук, использовав защитую, мгновенно обстреливает четырех врагов паутиной,
а с атакующей, прыгает, притягивая к себе врага, и с размаху кидает его на пол. Все можные удары требуют траты специальной полосы, пополняемой шарами, выпадающими из врагов.
к сожалению, разработчики допустили оплошность - атакующая фаза у Паука работает даже при пустой полосе, что делает игру еще более простой.

Кстате о сложности - стандартный уровень сложности слишком прост, что усугубляет систему смерти - зона считается проваленной только тогда, тогда оба персоонажа мертвы,
а если, когда один персоонаж "в нокауте", другой продержится секунд десять один - второй вернется с полными жизнями и супер-зарядом. Чтобы добратся до элитного уровня сложности
надо полностью пройти игру, а после первого прохождения желания играть вновь совсем не возникает.
Управление просое, интуитивно понятное, [] и /\ служат для легких и тяжелых атак соответственно, Х играет роль прыжка, О - поднятие и бросок предметов.
переключение между персоонажами выполняется посредством нажатия L и R, причем происходит мгновенно, что дает возможность соединять комбинации одного персоонажа с конбинациями другого.

Кроме основного сюжета, можно поиграть в мини-игры, такие как "какдолготыпродержишсяпротивогромнойтолпыврагов" или "какмногомонеттысоберешзаминуту", которые, в принципе, тоже не очень интересны.
Есть еще магазин, в котором вы можете на набранные монеты можно купить улучшения для персоонажей. Есть галлерея, в которой можно посмотреть ролики и арты (открывающиеся, кстате, только при втором прохождении),
а так же посмотреть список комбинаций. Почему этот самый список не поместили в меню паузы во время игры - непонятно, ведь в главное меню попадаем лишь после прохождения всех трех зон одного уровня.

Со стороны графики игра не представляет никакой неннности. Глаза, конечно не режет, но модельки выглядят простовато, уровни - угловато, и, хоть анимация персоонажей и хороша, переходы между анимациями выглядит криво.
Можно выделить красивый CGI-ный вступительны ролик, который можно с удовольствием пересмотерть несколько раз. Остальные ролики выполненны в стиле анимированного комикса. Смотрится прикольно, но меня не покидало ощущение,
что качество картинок сильно пострадало при переносе со старших консолей.

Что касается звука, то свою роль он выполняет, но не более. Мы слышим только стандартные звуки ударов, да возгласы кого-то за кадром, поощряющие ваши действия.
Голоса персоонажей в заставках хороши - видно, что актеры вложили душу в свою работу. Хотя мы и привыкли к голосу Тоби Маггуаира в играх про Паука, но "местный" голос звучит даже лучше.
А вот музыку похвалить не могу - она просто никакая. Плюс, видно, что движок писался под две мелодии на уровень - одна на бои, другая - для "мирного хождения",
но потом видно схалявили, и к мирной мелодии просто добавили битов. Вроде бы это и звучит логино, но на деле разницы почти не видно, зато слышны частые и резкие обрывы в мелодии.

Оценки

Геймплей 5/10 - Интересный сначала, но жудко однообразный и растянутый.
Графика 7/10 - Ничего страшного, но слишком уж простен. Заставки необычныме, но кажутся какими-то кастрироваными
Звук 6/10 - Хорошие актеры, но музыка и звуковые эффекты подводят.
Управление 8/10 - Удобно, просто, даже интуитивно.
Реиграбельность 5/10 - есть что открывать, если, конечно, будет желание.

Итог:

Игра неплохая, но слишком однообразна. Не полностью использован потенциал парного прохождения, да и звук оставляет желать лучшего.

6/10.

0

3

ИГРА УЛЕТНАЯ!!!!! +

0

4

Zonder X написал(а):

Спс

0

5

итак игра супер на psp есть карнаж

0

6

круть

0

7

игра супер :cool:

0

8

спс

0

9

круто

0

10

Крутая игра!!!!!!!!!!

0

11

клёво

0